Отчет о реализации дорожной карты о подготовке и проведения ГИА

Отчет

о реализации дорожной карты о подготовке и проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования

МБОУ « Майртупская  СШ №3»

в рамках проекта «Я сдам ЕГЭ»

 

Отчет

о реализации дорожной карты о подготовке и проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования

МБОУ « Майртупская  СШ №3»

в рамках проекта «Я сдам ЕГЭ»

 

Согласно протокольному поручению главы Чеченской Республики Р.А. Кадырова был разработан план по повышению качества образования и знаний обучающихся в рамках проекта «Я сдам ЕГЭ»

 

1.С 15.09.15 г. по 18.09.15 г. был проведен входной мониторинг качества знаний обучающихся 11-х классов по следующим предметам: русский язык (15.09.), математика (базовый уровень (16.09.), обществознание (17.09.), математика (профильный уровень 18.09.).

2. С 02.11.15 г. по 06.11.15г.проведен первый этап диагностических работ в рамках проекта «Я сдам ЕГЭ»: русский язык (02.11), математика (базовый уровень 03.11.), обществознание (05.11.), математика (профильный уровень 06.11.)

3. С 16.02.16 г. по 19.02.16 г. проведен второй этап диагностических работ в рамках проекта «Я сдам ЕГЭ»: русский язык (16.02.), математика (профильный уровень 17.02.), математика (базовый уровень 18.02.), обществознание (19.02.)

2. На основании итогов входного мониторинга и анализов двух этапов диагностических работ обучающихся 11-х классов в рамках проекта «Я сдам ЕГЭ» были проведены следующие мероприятия:

- Разработана «дорожная карта» действий по повышению качества образования обучающихся 11-х классов, включающая мероприятия по подготовке к ЕГЭ – 2016, мониторинговые исследования, диагностические и контрольно-оценочные процедуры, проведены инструктажи и выработан алгоритм работы с учителями русского языка, математике и обществознания по работе в рамках проекта «Я сдам ЕГЭ».

3. По итогам сравнительного анализа (сентябрь, ноябрь, февраль) составлен и утвержден директором план-график работы с учащимися с предметным дефицитом.

4.Сформированы группы учащихся по уровням готовности: 1 группа высоко риска (критический уровень), 2 группа риска «потенциально-успешные» (неудовлетворительный уровень), 3 группа нестабильной середины, «условно-успешные) (нестабильный удовлетворительный уровень).

5. Разработаны диагностические карты усвоения тем (заданий по ЕГЭ) обучающихся.

6. Разработаны тематические планы для работы в каждой группе.

7. Составлено расписание дополнительныхзанятий по группам. (обучающиеся разделены на группы)Дополнительные занятия посещают обучающиеся из 3 группы «потенциально-успешные» (тьютор). Ведется журнал посещаемости дополнительных занятий, по итогам контрольных срезов выставляются оценки.

8.Составлен график контроля качества и систематичности проведения занятий по предметам, входящих в проект «Я сдам ЕГЭ»

9.По итогам анализа диагностических работ приняты управленческие решения, которые рассматривались на совещаниях при директоре.

10. Проведены методические семинары по профилирующим предметам руководителями МО, заместителем директора по НМР. Темы: «Знакомство с  критериями и системой оценивания диагностических работ», «Выявление дефицита учителей», «Заполнение диагностической карты», «Составление тематических планов для работы в группах»

11.Проведены родительские собрания по ознакомлению с программой подготовки обучающихся по достижению образовательных результатов .

 

 

 

 

 

 

Заместитель директора по УВР                            Магомадова  М. Б..